Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
07.11.2011   15:49

9 ноября состоится презентация новых пассажирских вагонов в Ижевске

9 ноября в 15.45 на железнодорожном вокзале станции Ижевск состоится торжественное мероприятие, посвященное вводу в эксплуатацию новых пассажирских вагонов, которые поступили в Вагонный участок Ижевск Горьковского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания". Участие в торжественном мероприятии примут заместитель начальника ГЖД – филиала ОАО "РЖД" по Ижевскому региону Александр Лапшин, начальник Горьковского филиала ОАО "ФПК" Иван Шугуров, представители Правительства Удмуртской Республики, Министерства транспорта и дорожного хозяйства УР и руководства города Ижевск. Пассажирам, которые первыми приобрели проездные документы в новые вагоны, будут вручены памятные сувениры.
В октябре этого года по программе обновления пассажирского подвижного состава ОАО "ФПК" Вагонный участок Ижевск получил 18 современных плацкартных вагонов 2011 года выпуска. Они будут курсировать в составе фирменного пассажирского поезда "Италмас" в сообщении Ижевск – Москва и Москва – Ижевск. Первый рейс состоится 9 ноября.
Вагоны нового модельного ряда производства Тверского вагоностроительного завода оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами вакуумного типа (не подпадающими под действие системы санитарных зон), стеклопакетами с высокой степенью шумо- и теплоизоляции. Полки обшиты тканевой обивкой, также в вагонах установлена система информационного оповещения пассажиров (на табло выводится информация о температуре воздуха, времени и др.), микроволновые печи, холодильники, кулеры. Все это сделает поездку пассажиров более комфортной.
Особое внимание уделено повышению безопасности движения. Вагоны оборудованы дисковыми тормозами, системой контроля управления и диагностики (обеспечивающей постоянный мониторинг технического состояния вагона), системой контроля безопасности и связи (у проводника находится переносной терминал для мгновенной связи с начальником поезда), новейшей системой пожарной сигнализации.
Главной отличительной особенностью нового модельного ряда вагонов является кузовная часть, при производстве которой впервые в отечественной практике использована рулонная плоскогофрированная нержавеющая сталь. Гладкая наружная обшивка, округлая поверхность крыши и закрывающие подвагонное пространство щитки из этого материала способствуют снижению аэродинамического сопротивления при высоких скоростях движения (конструкторская скорость вагона рассчитана на 160 км/час.). Коррозионно-инертная сталь позволит увеличить нормативный срок эксплуатации вагонов до 40 лет (по традиционным вагонам из черной углеродистой стали он не превышает 28 лет).