Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
25.02.2004   00:00

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПРОХОДИТ ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ В 2003 ГОДУ

В Центральном Доме культуры 'Железнодорожник' Горьковской железной дороги (Н.Новгород) сегодня, 25 февраля, открылось сетевое (то есть с участием всех 17 железных дорог России, от Калининградской до Сахалинской) совещание по итогам работы локомотивного хозяйства в 2003 году.

Открыл совещание начальник департамента локомотивного хозяйства ОАО 'Российские железные дороги' Сергей Кобзев. С приветственным словом выступил начальник ГЖД Шевкет Шайдуллин. Участники совещания, которое продлится два дня, осмотрели вагонно-колесные мастерские станции Горький -Сортировочный, которые являются одними из лучших подобных предприятий в России; познакомились с локомотивным депо 'Горький-Сортировочный' осмотрели выставку новых устройств и изобретений в сфере технологии подвижного состава, диагностики узлов, агрегатов локомотивов, новые приборы для повышения безопасности движения.

В обширной программе совещания - доклады каждой дороги о работе по обеспечению безопасности движения, эксплуатационной надежности парка локомотивов, качеству и выполнению программ ремонта  локомотивов.  Большое внимание будет уделено на совещании новой технике, функциями которой является обеспечение безопасности движения, контроль качества работы локомотивного оборудования. В частности, специальные доклады на совещании будут посвящены системе 'Доктор' (диагностика электрического оборудования локомотивов), бортовому аппаратно-программному комплексу 'БОРТ ЧМЭ 3', вибродиагностическим комплексам  нового поколения 'Спектр-07', и др. С докладами на совещании выступят не только железнодорожники, но и представители промышленных предприятий, ученые, например, директор Института физики прочности и материаловедения Сибирского отделения Российской академии наук профессор Лев Зуев.

В локомотивном хозяйстве Горьковской железной дороги состояние  безопасности движения в 2003 году улучшилось по сравнению с предыдущим годом. На 15 процентов  уменьшилось количество случаев брака, на 9 процентов уменьшилось количество неисправностей локомотивов, имевших место в пути. В 2003 году, как и в предыдущие годы, на ГЖД не допущено ни одного крушения, аварии, схода пассажирских поездов. Происшествия с  подвижным составом, ни одно из которых не было связано с травматизмом людей,   имели место, в основном, при маневровой  работе, на сортировочных путях, в стороне от магистрали.