Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
18.09.2003   00:00

На Горьковской железной дороге каждую пятницу проводится День пассажира.

На всех 35 вокзалах дальнего и пригородного сообщения Горьковской магистрали каждую пятницу проводится День пассажира. В этот день любой пассажир может обратиться непосредственно к руководству пассажирской службы, начальнику вокзала или дирекции по обслуживания пассажиров со всеми возникающими вопросами или предложениями о качестве обслуживания.

На вокзале станции Горький-Московский прием пассажиров проходит с 11 до 13 часов в кабинете начальника вокзала. Информация об этом помещается на информационных щитах вокзала, делаются объявления по радио.

Целью проведения Дня пассажира является выявление негативных с точки зрения пассажиров моментов в работе пассажирского комплекса Горьковской железной дороги. Для обеспечения возможности постоянного контакта пассажиров с руководителями пассажирского комплекса ГЖД в другие дни недели, пассажиры с возникающими вопросами могут обращаться по телефону «горячей линии» - 48- 48-21.

Как показывает практика, пассажиры чаще всего обращаются за разъяснениями по вопросам тарифов, расписания, особенно пригородных поездов, по правилам перевозок и за помощью по организации выезда инвалидов, детей и других льготных категорий граждан.

Все обращения пассажиров официально регистрируются, по каждому обращению, содержащему информацию о недостатках в работе Дороги, принимаются оперативные меры.