Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
08.04.2021   13:27

Вокзалы Владимира, Кирова, Ижевска и Казани станут доступнее для маломобильных пассажиров в 2021 году

На Горьковской железной дороге реализуется программа по адаптации пассажирской инфраструктуры для маломобильных пассажиров. В 2021 году будут переоборудованы железнодорожные вокзалы Владимир, Киров, Ижевск и Казань (Восстание).

На территории вокзальных комплексов будет произведена установка пандусов, специальных подъёмников, тактильной плитки с указанием направления движения, а также тактильно-контрастных указателей предупреждения опасности перед всеми лестницами, пандусами и по краям железнодорожных платформ. Для удобства маломобильных пассажиров появятся индукционные петли, таблички с рельефно-точечным шрифтом и мнемосхемы.

В зданиях вокзалов будут предусмотрены места ожидания для людей с инвалидностью на первом этаже, рядом с которыми будут расположены модули автоматических камер хранения со средствами связи для вызова помощи персонала. Билетные кассы вокзалов будут оборудованы пониженным прилавком для людей, использующих инвалидные коляски.

В рамках адаптации вокзальных комплексов ГЖД для маломобильных пассажиров предусмотрена установка предупреждающей дублирующей информации. Для людей с нарушениями зрения будут установлены специальные акустические системы, а для людей с дефектами слуха – визуальные и тактильные. На вокзалах появятся видеотерминалы, системы вызова персонала, специальные системы телефонной связи, информационно-справочная система «ИСУ-Экспресс», а также индукционная и визуальная светозвуковая системы.

Напомним, заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД».