Новости ГЖД

06.08.2015|11:26

За 7 месяцев 2015 года кировские водители 782 раза нарушили правила проезда через переезды

Специалисты кировского отдела дирекции инфраструктуры Горьковской железной дороги проанализировали уровень безопасности на железнодорожных переездах за 7 месяцев 2015 года.

По их данным, за 7 месяцев 2015 года в пределах Кировского региона ГЖД зафиксировано 782 нарушения правил проезда через железнодорожные переезды со стороны водителей автотранспортных средств. Информация по всем выявленным нарушениям направлена в органы ГИБДД. По итогам проверок 292 водителя Кировской области были привлечены к административной ответственности.

Наибольшее количество нарушений выявлено в черте Кирова – 509 фактов – это 64% от общего количества нарушений. На переездах Котельничской дистанции пути зафиксировано 130 нарушений (17%), на Глазовской дистанции пути – 85 фактов (11%), на Мурашиснкой дистанции пути – 46 нарушений (6%) и на Ярской дистанции пути – 12 фактов (2%).

Стоит отметить, что в течение семи месяцев 2015 года была проведена профилактическая работа. Железнодорожники с лекциями посетили 601 предприятие с охватом 26 тыс. 188 водителей (в 2014 году посещено 577 предприятий с охватом 25 тыс. 340 чел.).

В целях повышения безопасности движения поездов проводится работа с администрациями районов и городов по закрытию переездов. Так, по Котельничской дистанции пути планируется закрытие двух переездов:

на 870 км по городу Котельнич в связи с демонтажем подъездного пути;

на 826 км перегона Свеча – Юма (сезонный переезд не действовал 2 года) согласие администрации района получено.

Одним из частых нарушений является проезд на запрещающий сигнал светофора.

В соответствии с законодательством при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Выезд на железнодорожный переезд запрещается в следующих случаях:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

при образовании затора, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

 

Тематика: Безопасность
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1