Новости ГЖД

19.11.2003|00:00

НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В 2003 ГОДУ

Особенностью инвестиционной политики ГЖД в 2003 году было то, что средства вкладывались в первую очередь в проекты, результаты реализации которых непосредственно ведут к повышению качества обслуживания пассажиров, грузоотправителей; всех, кто пользуется услугами железной дороги. При этом не оставались в стороне и генеральные задачи технического перевооружения дороги, дополнительного обеспечения безопасности движения, расширения использования информационных технологий. Основными инвестиционными проектами Горьковской магистрали в 2003 году стали: ? Реконструкция вокзалов. Реконструированы вокзалы в Чебоксарах (сметная стоимость 115, 07 млн. рублей) и Агрызе (Татарстан - сметная стоимость 123 млн. рублей). Реконструированы и отремонтированы также менее крупные вокзалы: на станции Зеленый Дол, Заволжье и нек.др. ? Приобретение новых электропоездов. Куплены четыре новые электрички, а также два головных вагона на общую сумму 266 млн. 396 тыс. рублей. Новые электрички курсируют по пригородным маршрутам в Нижегородской и Владимирской областях, Удмуртии и Татарстане. ? Ввод скоростных поездов. Организовано курсирование ускоренных поездов по маршрутам Нижний Новгород-Москва ('Буревестник'), Н.Новгород-Киров, Н.Новгород - Муром, Нижний Новгород-Дзержинск (Нижегородская область). ? Удлинение приемо-отправочных путей на станциях. Инвестиции в объеме 148,4 млн. рублей были направлены на развитие станций: Арзамас-1,2, разъезд 408 км, Шатки, Лукоянов, Красный Узел, Агрыз, Красноуфимск, Балезино, Яр, Лянгасово, Пинюг, Каликино, Горький-Московский, Вязники и строительство второго пути Киров-Чухломинский. ? Реконструкция вагонного депо станции Муром. Приобретено новое оборудование на сумму 6,7 млн. рублей, 11 млн. 159 тыс. рублей вложено в реконструкцию и капитальный ремонт помещений депо. ? Создание образцовых 100-километровых зон от пунктов стыков с другими магистралями с постановкой задач поэтапного приведения к данному образцовому уровню остальных участков дороги. На образцовых зонах осуществлены большие работы по выправке и балластировке пути, замене сигнально-путевых знаков, приведения в порядок полосы отвода, ремонта всех путевых зданий, замены настилов на переездах на резиновые и др. Нельзя не упомянуть выполнение специалистами Горьковской магистрали в 2003 году ответственного задания руководства ОАО 'РЖД' по разработке Единой сетевой интегрированной информационно-управляющей системы (СИРИУС). В данной работе, которая проводится в интересах всей сети дорог, специалистам ГЖД и специалистам Барыбинского филиала ВНИУП Всероссийского научно-исследовательского института управления перевозками (ВНИУП) доверена роль основных разработчиков. С 17 октября текущего года деятельность по обеспечению внедрения первой очереди системы СИРИУС вступила в важнейший этап: готовые модули программного обеспечения начали направляться на дороги сети.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1