Новости ГЖД

20.11.2003|00:00

ШАХМАТНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАЕТ НА КИРОВСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ГЖД ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В рамках месячника по безопасности движения, проходящего на Кировском отделении Горьковской железной дороги, работниками вагонного, локомотивного, путевого хозяйств, энергетиками и стрелками ведомственной охраны МПС усилен двусторонний контроль за проходящими поездами. На Кировском отделении ГЖД - 103 действующих поста, на которых осуществляется тщательный осмотр каждого локомотива и всех вагонов. Этот контроль железнодорожники называют шахматной системой, поскольку на одном посту осмотрщики проверяют поезд с правой стороны, на следующем - с левой (как бы в шахматном порядке). В шахматной системе задействовано 1855 работников различных подразделений Кировского отделения ГЖД.

За 10 месяцев железнодорожниками Кировского отделения ГЖД, задействованными в шахматной системе, по причине обнаружения неисправностей остановлен  131 поезд. 

 

Так, 3 ноября 2003 года в 15 час. 12 мин. дежурной по станции Ацвеж Т.Г. Тырыкиной была выявлена оборванная дверь полувагона ?65011637 в составе поезда ?2118. Дверь лежала на автосцепке соседнего вагона. Действуя в соответствии с требованиями нормативных документов по системе двухстороннего контроля за проходящими поездами, она остановила поезд. Силами локомотивной бригады дверь была убрана и закреплена. На станции Лянгасово вагон был оцеплен в текущий ремонт. Предотвращена аварийная ситуация с возможными тяжелыми последствиями.

Техническое обслуживание этого поезда производилось на станции Кошта Северной железной дороги, где работниками вагонного депо Череповец не была выявлена неисправность двери.

    

14 ноября 2003 года в 16.04 на перегоне Марадыковский - Быстряги остановлен поезд ?3120, следовавший с Северной железной дороги. Дежурная по переезду 888 км Л. В. Воронцова обнаружила в этом составе полувагон ?61541660 с наклонной на соседний вагон створкой двери. При дальнейшем осмотре поезда была обнаружена отвалившаяся дверь у 17 вагона. Помощником машиниста она была затащена внутрь вагона. Стоянка поезда на перегоне составила 25 минут. На станции Лянгасово вагон был оцеплен на текущий ремонт по неисправности крепления дверей. Техническое обслуживание этого поезда проводилось на станции Буй Северной железной дороги, где работниками вагонного депо Буй не была выявлена неисправность двери вагона.

Дежурная по станции Ацвеж Т.Г. Тырыкина и дежурная по переезду Л. В. Воронцова за проявленный профессионализм в работе поощрены денежной премией и.о. начальника Кировского отделения ГЖД Александра Процкого. Им объявлена благодарность.

 

Важность системы шахматного контроля была подчеркнута начальником ГЖД Шевкетом Нургалиевичем Шайдуллиным на поездном совещании, состоявшимся 17 ноября.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1