Новости ГЖД

21.04.2004|00:00

ГЖД ГОТОВИТ СВОЙ ВАГОННЫЙ ПАРК К СЕЗОНУ ЛЕТНИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Подготовка вагонного парка - важнейшее направление работы Горьковской магистрали по подготовке к сезону летних пассажирских перевозок.

Парк пассажирских вагонов дальнего следования ГЖД составляет сегодня более 1700 единиц. Среди них - 525 купейных, 894 открытых (эти вагоны могут играть роль общих и плацкартных), 52 вагона СВ, 45 вагонов-ресторанов, 47 багажных вагонов, 110 - межобластных (это вагоны с креслами, использующиеся, в частности в поезде 'Буревестник') и проч. Данное количество вагонов является достаточным для того, чтобы  в полном объеме выполнить задачи летних пассажирских перевозок пассажиров дальнего следования, количество которых, по прогнозам экономических и маркетинговых служб дороги, будет в июле-сентябре 2004 года не менее 3,8 млн. против 3,5 млн.  в летние месяцы 2003 года. 

Специальной подготовке к летним пассажирским перевозкам подлежат на ГЖД 1596 вагонов, из них  капитальному ремонту и  ремонту на заводах - 66,  ремонту в депо ГЖД - 123. На сегодняшний день эта подготовка идет строго по графику.

ГЖД порадует своего летнего пассажира и новыми вагонами.  В марте 2004 года состоялся ввод в эксплуатацию восьми модернизированных не купейных вагонов для поезда 'Буревестник'.  Новые вагоны реконструированы и модернизированы на предприятиях Горьковской железной дороги.  Стоимость восьми вагонов -  около 10 млн. рублей.  Два вагона рассчитаны на 40 посадочных мест, они оборудованы баром, оснащенным всем необходимым оборудованием, и телевизорами. Четыре вагона рассчитаны на 56 мест каждый,  кресла в них расположены таким же образом, как в  салоне самолета. В остальных вагонах, также рассчитанных на 56 мест, кресла сгруппированы в виде  мини-купе со столиком на каждые четыре кресла. Все кресла в вагонах  регулируемые. Пол в вагонах покрыт ковролином. В окнах установлены стеклопакеты. При этом стекло покрыто специальной пленкой, которая исключает разлетание в стороны осколков в случае попадания в стекло каких-либо предметов снаружи.

С марта 2004 года в составе Буревестника курсируют два вагона, в которых есть специальное купе для инвалидов-колясочников. Это купе предназначено для человека, пользующегося инвалидным креслом, и для его сопровождающего. В купе удобное спальное место, которое шире стандартного; кнопка вызова проводника, другие полезные вещи. Вагон оборудован специальным подъемником для человека на инвалидной коляске.

В марте пополнился новыми вагонами и фирменный поезд 'Италмас' (Ижевск-Москва). Из пяти новых  вагонов - два полностью новых, в которых есть купе для инвалидов-колясочников. Три других вагона - это вагоны класса СВ, реконструированные и модернизированные предприятиями Горьковской железной дороги. Стоимость реконструкции вагонов составила 1 млн. рублей. В вагонах - новый интерьер, в них появились кондиционеры, новые аудиосистемы, видеосистемы с жидкокристаллическим экраном для просмотра видеофильмов.  Улучшены системы жизнеобеспечения и безопасности вагонов.

Изменился не только внешний вид и внутреннее убранство вагонов СВ, но и внешний вид проводников поезда 'Италмас', которые одеты в  новую фирменную форму.

С января в составе каждого поезда 'Татарстан' маршрута Казань-Москва и Москва-Казань курсирует вагон класса люкс модели СВ 61-4193. Подобных вагонов еще не было ни на Горьковской железной дороге.  Данный вагон VIP  класса предназначен для перевозки 8 пассажиров. В вагоне 4 купе, которые больше похожи на гостиничные номера. Каждое купе оборудовано душем, высококачественной аудио и видеоаппаратурой, удобными креслами и иной мебелью.  Два спальных места при желании можно трансформировать в двуспальную кровать. В вагоне имеется бар.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1