Новости ГЖД

20.04.2004|00:00

ИТОГИ РАБОТЫ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2004 ГОДА

Горьковская железная дорога - филиал ОАО 'Российские железные дороги' связывает Центральный, Северо-западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью и обслуживает транспортными перевозками 15 республик и областей в составе РФ. Услугами Дороги пользуются более 205 административно-территориальных районов, где проживает более 14 млн. человек.

Результаты работы Горьковской железной дороги за 1-ый квартал 2004 года свидетельствуют о сохранении высоких темпов выполнения основных показателей.

Прирост объема отправления грузов по сравнению с 1-м кварталом 2003 года составил 10,5%. За 3 месяца 2004 года ГЖД было отправлено 9 млн. 455 тыс. тонн, показатель 2003 года - 9 млн. 303 тыс. тонн.

Показатель погрузки вырос по сравнению с 1-м кварталом 2003 годом на 10,6%, что составило 9 млн. 455 тыс. тонн. В отчетном периоде 2003 года погрузка составляла 8 млн. 551 тыс. тонн.

Прирост выполнения плана грузооборота на Горьковской магистрали составил 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 1-м квартале 2004 года Горьковской железной дорогой было отправлено 14 млн. 053 тыс. пассажиров, в том числе 12 млн. 518 тыс. человек в пригородном сообщении и 1 млн. 534 тыс. человек в поездах дальнего сообщения.

В 1-м квартале 2004 года на магистрали значительно улучшены показатели использования подвижного состава. Производительность локомотива выросла на 5,4% по сравнению с отчетным периодом 2003 года. Участковая скорость локомотива выросла на 2,2%.

На 4,6% по сравнению с 2003 годом возрос среднесуточный пробег локомотива. Оборот рабочего вагона увеличен на 6,2%.

Темп роста производительности труда на Горьковской железной дороге за 1-й квартал 2004 года составил 5,5%, фонд оплаты труда возрос на 30,7%.

ГЖД в полном объеме обеспечивает перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории субъектов Российской Федерации, по которым проходит Горьковская железная дорога.

В 1-м квартале 2004 года Горьковская железная дорога понесла убытки от пригородных перевозок на сумму 156,8 (без учета перевозки железнодорожников) млн. рублей. Объём средств, выделенных регионами в качестве компенсации за убытки от пригородных перевозок (дотаций и льгот) составил 83,1 млн. рублей, в том числе объём прямых дотаций - 37,5 млн. рублей.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1