Новости ГЖД

04.08.2020|10:56

Спрос на поездки поездами "Сапсан" продолжил восстановление в июле


Спрос на поездки поездами "Сапсан" продолжает восстанавливаться после падения, связанного с санитарно-эпидемиологической обстановкой. Пассажирами высокоскоростных поездов "Сапсан" в июле стали 384,3 тыс. человек. Таким образом, сокращение перевозок в прошедшем месяце снизилось до 29,6% (к июлю 2019 года), тогда как в июне оно составляло свыше 62% (к июню 2019 года).

Данная динамика свидетельствует почти о двукратном росте спроса на перевозки пассажиров, что говорит о постепенном восстановлении спроса на поездки.

Всего в январе-июле поезда "Сапсан" перевезли почти 1,8 млн пассажиров, что на 45,7% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года.

С момента запуска в 2009 году высокоскоростного сообщения "Сапсанами" перевезен почти 41 млн пассажиров.

В настоящее время "Сапсаны" курсируют по маршрутам Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.

Для защиты здоровья пассажиров и сотрудников в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации холдингом "РЖД" принимается целый комплекс мер. Все поезда дальнего следования после каждого рейса проходят обязательную санитарную обработку с применением обеззараживающих моющих средств, активных в отношении вирусов. Увеличена периодичность уборки вагонов и в пути следования.

Также поезда "Сапсан" оснащены климатическими установками, обеспечивающими поддержание комфортной и безопасной воздушной среды в салонах: в климатических установках вагонов реализована функция обеззараживания воздуха пассажирского салона ультрафиолетовыми бактерицидными лампами, обеспечивающая уничтожение микробов, вирусов и других патогенных микроорганизмов.

Обслуживание пассажиров в вагонах-бистро осуществляется с соблюдением всех рекомендованных мер безопасности: на каждом столике расставлены антисептики, у бара также размещен бесконтактный санитайзер, на полу нанесена специальная социальная разметка. Все блюда подаются в одноразовых экологически чистых упаковках, к каждому заказу предоставляется дезинфицирующая салфетка.

Перед рейсами и в пути следования ведется постоянный мониторинг состояния здоровья работников поездных бригад. Всем сотрудникам, взаимодействующим с пассажирами, перед началом рабочего дня измеряется температура. При любых симптомах, указывающих на ухудшение состояния здоровья, они направляются домой для вызова врача и постановки диагноза.

Подробную информацию о графике движения поездов "Сапсан" и о стоимости билетов можно получить на официальном сайте ОАО "РЖД", а также в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).


 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1