Инфраструктурные проекты

Итоги за 2016 год в области инфраструктуры на Горьковской железной дороге.

В 2016 году ОАО «РЖД» инвестировало 12,2 млрд. рублей в развитие материально-технической базы Горьковской железной дороги, реконструкцию и модернизацию её инфраструктуры, проекты по снятию инфраструктурных ограничений.

Модернизация пути. В течение года была выполнена модернизация пути на 10 перегонах общей протяженностью 60 км. С началом летних путевых работ на дороге была внедрена инновационная схема межремонтного цикла. Она предполагает проведение сплошной замены рельсов в период между капитальными ремонтами пути и сопровождается работами в объемах среднего ремонта. В 2016 году по новой схеме были отремонтированы 147,9 км пути. Выполнение этого комплекса работ позволит существенно продлить межремонтный цикл и получить экономию около 951 млн. рублей.

Вокзальный комплекс. Завершилась масштабная реконструкция вокзального комплекса на станции Глазов, которая началась в 2012 году. За пять лет была выполнена перепланировка вокзала, реконструкция фасадов и входных групп, устройство скатной крыши по новым металлическим стропильным конструкциям, замена технологического оборудования и внутренних инженерных сетей, реконструкция первого перрона и строительство навеса от дождя и снега на главной платформе. Общий объем инвестиций в реконструкцию вокзала Глазов составил 550 млн. рублей.

Подвижной состав. В инвестиционной программе 2016 года большое внимание уделялось закупке и модернизации подвижного состава. На железную дорогу поставлено 4 пассажирских локомотива ЭП-1М и 5 пассажирских тепловозов ТЭП-70БС, а также модернизировано 49 локомотивов.

Безопасность на объектах ж.д. инфраструктуры. В рамках программы по предупреждению травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» были оборудованы звуковой и световой сигнализацией 5 пешеходных переходов на станциях Починки, Восстание, Толоконцово и на перегонах Зеленый Дол-Васильево, Гороховец-Ильино.

Было осуществлено техническое оснащение Инженерного центра Горьковской железной дороги, модернизирована система технической подготовки кадров с использованием системы обучения в режиме онлайн. На базе Инженерного центра станции Горький-Сортировочный был создан Региональный центр по обучению и повышению квалификации работников восстановительных поездов, занимающихся ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.

По программе строительства и реконструкции искусственных сооружений произведена реконструкция земляного полотна на перегоне Арзамас - Пешелань участка Арзамас - Красный Узел Горьковской железной дороги.

В рамках проекта «Чистая вода» на железнодорожных станциях Арзамас, Муром и Вековка было установлено специальное оборудование по улучшению качества питьевой воды для работников.

 

 

 

screenRenderTime=1