Молодежная политика

Целевая программа "Молодежь ОАО "РЖД" (2016-2020 гг.)"

Молодежная политика ОАО "РЖД" - система корпоративных приоритетов и принципов, определяющих отношение компании к молодым работникам, а также совокупность мер по созданию условий для эффективной профессиональной самореализации и развития потенциала молодых работников в интересах компании.

Роль  и место Программы - формирование благоприятных условий и среды, в том числе коммуникационной, для развития творческого подхода у молодежи к решению операционных и стратегичесикх задач компании, а также генерированию новых форматов работы с молодежью.

Цель Программы - формирование стабильных и долгосрочных условий для привлечения и закрепления перспективной молодежи в ОАО "РЖД", развития ее профессиональных и корпоративных компетенций, интеллектуальных и творческих возможностей с целью использования потенциала молодых работников для решения операционных и стратегических задач ОАО "РЖД".

Сроки реализации Программы:

2016 - 2020 гг.

Целевая аудитория Программы - молодые работники компании (в возрасте от 17 до 35 лет) - это основная целевая аудитория и потенциальные работники компании (молодые специалисты на рынке труда - от 17 до 35 лет, студенты учреждений высшего образования - от 17 до 35 лет, студенты профессиональных учреждений - до 35 лет, учащиеся общеобразовательных учреждений, в том числе частных общеобразовательных учреждений - дети и подростки от 6 до 18 лет,  воспитанники дошкольных образовательных учреждений, в том числе частных дошкольных образовательных учреждений ОАО "РЖД" -дети до 7 лет.

Основные задачи Программы:

  • Развитие системы привлечения молодежи, ее  адаптации и закрепления в компании.
  • Вовлечение молодежи в решение корпоративных задач (в том числе в инновационную и научную деятельность) и развитие международного молодежного сотрудничества.
  • Поддержание условий для развития профессиональных и корпоративных компетенций и карьерного продвижения молодежи в компании.
  • Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи, развитие корпоративного волонтерства.
  • Продвижение ценностей здорового образа жизни и спорта среди молодежи.

Целевые параметры Программы:

  • Сохранение доли молодых работников в компании не ниже уровня доли молодежи среди населения РФ.
  • Сохранение показателя удовлетворенности молодых работников работой в компании.
  • Сохранение показателя лояльности молодых работников.
  • Сохранение показателя инициативности и вовлеченности молодых работников в решение корпоративных задач компании (в том числе инновационную и научную деятельность).
  • Количество инновационных и рационализаторских предложений, поступивших от молодежи.
  • Рост количества молодых работников, участвующих в программах и проектах международного молодежного сотрудничества, направленных на обмен опытом, знаниями и повышение уровня профессионального развития.
  • Сохранение на запланированном уровне доли молодых работников в составе кадрового резерва компании.
  • Рост доли молодых работников, владеющих иностранными языками на уровне не ниже В1-В2.
  • Сохранение доли молодых работников, принимающих участие в мероприятих, связанных с духовно-нравственным, патриотическим воспитанием и корпоративным волонтерством.
  • Сохранение доли дошкольников и школьников, принявших участие в программах детских оздоровительных лагерей.
  • Сохранение доли молодых работников в компании, принимающих участие в спортивных мероприятиях и акциях.

Молодые работники могут узнать о мероприятиях молодежной политики на предприятии/дороге, а также сами принять в них участие, обратившись в молодежный совет дороги.

pdfРаспоряжение "Об утверждении целевой программы "Молодежь ОАО "РЖД" (2016-2020 гг.)"

 pdf Система корпоративных ценностей и компетенций 5К+Л

screenRenderTime=1