Новости ГЖД

23.03.2004|00:00

ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНВЕСТИРУЕТ СРЕДСТВА В МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА

В современных условиях развития ОАО 'Российские железные дороги' основным показателем результатов производственно - финансовой деятельности является получение прибыли. Её величина при прочих равных условиях определяется уровнем издержек производства, снижение которых обеспечивается внедрением прогрессивных технологий, новой техники, повышением её надёжности в эксплуатации и совершенствованием организационной структуры.

На Горьковской железной дороге - филиале ОАО 'РЖД' пристальное внимание уделяется инвестициям в модернизацию производства, расширению воспроизводства  и более эффективного использования основных фондов и людских ресурсов.

В связи с этим, руководство службы локомотивного хозяйства магистрали, отслеживая перспективные развития железнодорожного транспорта, вышло с предложением к начальнику Горьковской железной дороги Шевкету Шайдуллину реализовать на базе локомотивных депо Юдино и Зуевка комплекс мероприятий локального характера.

Капитальные вложения в модернизацию производства в локомотивное депо Юдино составят 40 млн. рублей, в депо Зуевка - 50 млн. рублей. Средства на капитальный ремонт зданий депо по депо Юдино составит 25 млн. рублей, по депо Зуевка - 3 млн. 680 тыс. рублей.

После реконструкции данных депо ожидается рост производительности предприятия и прочие положительные эффекты (улучшение условий труда, повышение надёжности в эксплуатации продукта труда и др.).

В плане проведения реконструкции локомотивного депо Юдино учтены следующие моменты: дооснащение ремонтных цехов депо технологическим оборудованием; функциональное объединение производственных площадей; применение в производстве крупно-агрегатного метода с элементами поточного способа ремонта отдельных узлов.

По существующей документации срок реализации проекта составляет 21 месяц (т.е. 2004-2005 г.г.), однако руководством Горьковской железной дороги принято решение завершить реконструкцию  депо в текущем году.

Реконструкция локомотивного депо Зуевка планирует новый импульс для развития колесных мастерских с целью увеличения программы ремонта колесных пар до 3000 шт. в год. В дальнейшей перспективе будет рассматриваться вопрос по ремонту колесных пар для соседних железных дорог.

На 2004 год по локомотивному депо Зуевка запланировано приобретение оборудования, которое будет способствовать дальнейшему увеличению программы ремонта колесных пар, механизации производства и повышению качества ремонта

Разделение технологических потоков ремонта колесных пар (электровозные, тепловозные) и сокращение межоперационного времени позволит значительно увеличить производительность предприятия, а новые средства диагностики - повысить надежность эксплуатации колесных пар.

Вложение собственных средств на модернизацию производственного процесса на Горьковской железной дороге - филиале ОАО 'РЖД' ни в коем случае не повлияет на увеличение тарифных ставок при перевозке пассажиров и грузов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1