Новости ГЖД

08.02.2018|15:00

Количество случаев травмирования граждан на полигоне Кировского региона Горьковской железной дороги увеличилось в 2,5 раза в январе 2018 года

Кировские железнодорожники обеспокоены ростом количества случаев травмирования граждан под колесами поездов.

Из-за несоблюдения правил безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры в январе 2018 года пострадали 5 человек, из них 2 погибли (в январе 2017 года зафиксировано 2 случая травмирования граждан, оба со смертельным исходом).

В 2017 году на полигоне Кировского региона в зоне движения поездов пострадали 27 человек, 18 из которых погибли (в 2016-м году пострадали 33 человека, 23 получили несовместимые с жизнью травмы). Снижено количество детского травматизма до 1 случая (в 2016 году – 3).

В Кировском регионе ГЖД ежегодно реализуется комплекс организационно-технических и профилактических мероприятий, направленных на предупреждение несчастных случаев. Он включает в себя ремонт, модернизацию и развитие инфраструктуры, а также проведение специальных акций, таких как "Безопасная железная дорога", "Безопасный путь", "Не отключайся от жизни", "Внимание, дети!" и т.д. В рамках этих акций в 2017 году кировские железнодорожники совместно с транспортной полицией проводили разъяснительные мероприятия со школьниками и студентами. Всего было проведено свыше 2 тыс. лекций с охватом более 35 тыс. подростков по всему полигону Кировского региона.

Горьковская железная дорога призывает граждан соблюдать простые правила безопасности на железнодорожном транспорте:

- Переходить через железнодорожные пути можно только в установленных местах;

- Выходя на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления;

- Не подлезайте под вагоны. Проезд на крышах, подножках, переходных площадках вагонов, а также в грузовых поездах запрещается. Детям нельзя играть на путях и ходить вблизи железнодорожного полотна;

- Напряжение в контактном проводе 27 тысяч вольт. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов, опоры контактной сети и металлические конструкции железнодорожных мостов. 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2