Новости ГЖД

10.08.2017|14:04

Информационная акция "День пассажира" прошла на вокзале Киров

На железнодорожном вокзале станции Киров сегодня, 10 августа, прошла информационная акция "День пассажира".

В зале ожидания был организован прием граждан. Кировчане и гости города имели возможность задать любой интересующий их вопрос об организации пассажирских перевозок в пригородном и дальнем сообщении, а также высказать свои пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров.

На вопросы граждан отвечали представители дирекции железнодорожного вокзала, Кировского участка Горьковского железнодорожного агентства по оформлению проездных документов, пассажирского вагонного депо Киров, моторвагонного депо Киров и "Волго-Вятской пригородной пассажирской компании".

Основные вопросы и пожелания пассажиров были связаны с удобством графика движения электропоездов, предоставлением льгот и скидок детям, пенсионерам и учащимся, а также по оформлению электронных проездных документов.

Все обращения в ближайшее время будут рассмотрены.

Основные цели проведения акции "День пассажира" - это улучшение организации перевозок и обслуживания пассажиров в пригородных поездах, оперативное устранение имеющихся недостатков и установление обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1