Новости ГЖД

17.04.2017|08:09

На сайте ОАО "РЖД" стало доступно оформление билетов на поезда для инвалидов-колясочников

ОАО "РЖД" реализовало возможность приобретения электронных билетов в поезда дальнего следования для инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, на сайте компании.

Напомним, продажа электронных билетов на специализированные места для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в поездах дальнего следования и скоростных поездах стала возможной с февраля. Ранее услуга дистанционного оформления была реализована через операционистов.

Пассажир, имеющий соответствующую льготу, может зарегистрироваться в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД", направив документы на электронный адрес info@rzd.ru либо обратившись в билетную кассу.

При регистрации на указанный адрес электронной почты необходимо направить заполненную анкету и "Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида", а для иностранных граждан – документ, подтверждающий необходимость использования для передвижения кресла-коляски, и его перевод.

Анкету можно скачать в разделе "Пассажирам с ограниченными физическими возможностями/Регистрация в Центре содействия мобильности" на сайте ОАО "РЖД". Анкету можно заполнить в электронном виде на компьютере и распечатать или оформить самостоятельно (от руки) печатными буквами. Заполненную анкету, заверенную личной подписью, а также копии документов, подтверждающих необходимость использования кресла-коляски, необходимо направить на электронный адрес info@rzd.ru в виде отсканированного или сфотографированного документа.

Отметим, что, несмотря на старт продаж электронных билетов для инвалидов, у них остается возможность воспользоваться услугой дистанционного оформления проездных документов.

Всю необходимую справочную информацию можно получить по телефону Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" 8-800-510-11-11. Напомним также, что в целях справочно-информационного обслуживания пассажиров с нарушениями слуха и испытывающих затруднения в общении работает чат-бот RzdOnlineBot в приложении Telegram. Канал доступен, если на смартфоне пользователя установлено соответствующее приложение.

 

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1